Возврат

В соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации №2300 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если у потребителя имеются претензии к качеству исполнения заказа, они принимаются в письменной форме на электронную почту report@fotoforte.ru или в фотосалоне, оказавшем услугу. К заявлению необходимо приложить фото дефекта в хорошем качестве (на фото должен быть виден дефект крупным планом и изделие общим планом) и копию чека об оплате (фото, скриншот).

Для объективного рассмотрения претензии может появиться необходимость уточнения нашими сотрудниками обстоятельств оформления заказа. Просим отнестись с пониманием, а также при необходимости предоставить дополнительные фотографии заказа, к качеству которого имеется претензия.

Обращаем внимание, что браком не является:

  • ошибки в тексте заказа, утвержденного заказчиком;
  • мелкий шрифт и/или несочетающиеся элементы в изготовленном заказе по утвержденному макету заказчика;
  • отличие цветопередачи в изготовленном изделии от изображения на экране;
  • изображение плохого качества на изготовленной продукции по причине предоставления заказчиком исходных данных с низким разрешением и/или нечетким изображением, и/или с измененной цветопередачей вследствие обработки заказчиком исходного изображения и/или темное / засвеченное изображение;
  • несоответствие линии обреза / загиба / полей / размера / формата / вида бумаги и пр. при подготовке макета в редакторе;
  • оставление заказчиком без внимания восклицательных знаков/символов и иной предупреждающей информации при оформлении и подготовке заказа.

В случае принятия решения о возврате денежных средств, денежные средства, оплаченные наличными или банковской картой, возвращаются в фотосалоне, где производилась оплата заказа; если оплата производилась с расчетного счета, возврат осуществляется на расчетный счет юридического лица / индивидуального предпринимателя в течение 35 рабочих дней; если оплата производилась онлайн, возврат осуществляется дистанционно в течение 10 рабочих дней с момента вынесения решения о возврате денежных средств.

Срок предъявления претензий в отношении предоставленных Заказчику товаров и услуг составляет 1 (один) календарный месяц с момента оказания услуг Заказчику. Спустя указанный срок, Исполнитель оставляет за собой право отказа в рассмотрении данных претензий.

На основании ч.1 ст.71 ГК РФ и ч.3 ст.75 АПК РФ по соглашению сторон, переписка которая ведется по электронной почте, мессенджерам WhatsApp, Telegram имеет юридическую силу и является официальной перепиской.

Кроме того, заказчик обязан своевременно получить заказ по факту его готовности. Оплаченные заказы, невостребованные Заказчиком по независящим от Исполнителя причинам, хранятся в фотосалоне в течение 90 дней. В случае доставки, заказы хранятся на пунктах выдачи транспортной компании согласно правилам транспортной компании. По истечении данного срока, невостребованный заказ может быть утилизирован. Исполнитель оставляет за собой право отказаться от договора предоставления услуг в соответствии со ст. 484 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Корзина

0
image/svg+xml

Вы ничего не добавили